Конструирование. Техническое творчество

Учебный план по развитию технического творчества

Учебный план по конструированию/развитию технического творчества на 2023-2024 учебный год

Конспекты НОД

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Кроватка для мышонка» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (предметная деятельность и игры с составными и динамическими  игрушками) в группе раннего возраста, воспитатель Кравченко Н.Ю.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Цветочный город для Незнайки и его друзей» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР), воспитатель Акимова И.А.

Игры с конструктором

Описание игры «Чудесный мешочек с конструктором», воспитатель Акимова И.А.

Проектная деятельность

Итоги реализации проекта «Как строятся дома?» (подготовительная к школе группа), воспитатель Акимова И.А.

Из опыта работы педагогов

«Увлекательное конструирование». Система организации конструктивной деятельности в средней группе, воспитатели Гаврина Е.Е., Кондратьева Л.В.

Виды конструктора, используемые в организации деятельности по развитию технического творчества в старшей группе, воспитатель Кучукова А.В.

«Конструирование как средство развития технического творчества дошкольников» (из опыта работы), воспитатель Крюкова Н.М.

«Особенности организации РППС для развития технического творчества и конструктивных навыков старших дошкольников с ОВЗ (ТНР)» (из опыта работы), воспитатель Кучукова А.В.

Сценарий педагогического совета на тему: «Система работы по организации конструктивно-модельной деятельности в ДОО»

Материалы для проведения тематического контроля по организации конструирования в ДОО

Анкета для родителей «Значение конструирования в развитии технического творчества»

Вопросник для самооценки профессионализма воспитателя по организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников

Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды для организации конструктивно-модельной деятельности в младшей, средней группе

Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды для организации конструктивно-модельной деятельности в старшем дошкольном возрасте

Карта проверки календарного плана воспитательно-образовательной работы по развитию технического творчества